В моем глубоком-глубоком детстве была реклама сигарет. И я любовалась белозубым красавцем, взбирающимся на горы и рассекающем по горным тропам на джипе. Женское, что поделать. Потом рекламу запретили, а сигареты остались.
Потом я подростком улыбалась рекламе пива, в том числе и знаменитому "Толстяку". Для меня это был просто мини-фильм, я даже не задумывалась о том, что за продукт мне пытаются продать. Затем в этой рекламе запретили использовать образы людей и животных и транслировать ее днем.
Дальше закон о рекламе заглох.
Что предлагаю сделать взрослая я?
Во-первых, запретить или кардинально пересмотреть разрешение на рекламу прокладок. Да, надоело натыкаться на предмет интимной гигиены на каждом канале. Причем они уже в подробностях показывают, как их используют! Слава Богу, с тампонами не так же. Хотя, о чем это я?
Я терпимо отношусь к рекламе подгузников, потому что там кроме малышей никого не показывают. Но эти демонстрации... Грр! Убрать!
Во-вторых, сократить количество рекламы сферы лечения интимных проблем у мужчин. Благодарю покорно, я знаю, что такое простатит и импотенция. Зачем оно мне нужно до полтинника, кто бы сказал. Если у мужика проблемы - пусть идет к врачу и с ним советуется.
Хотя недавно наша клиника подала мне прикольную идею. Они реализуют подарочные сертификаты на лечение сами-знаете-чего. Мечтаю подарить такой брату... только чтобы увидеть выражение его лица.
В-третьих, заставить рекламщиков думать, как сделать запоминающуюся и при этом не тупую, не пошлую и не корявую рекламу. Я лично еще не видела российских претендентов на ночь пожирателей рекламы. Пусть учатся.
Если к старости это реализуют - умру счастливой.